Уважаемые клиенты, в случае, если заказанный Вами товар не соответствует ожиданиям, то в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителя», в течение 14 дней с момента оплаты Вы можете вернуть товар и получить обратно его полную стоимость, либо обменять на любую другую модель. Также мы предлагаем оставить средства на счету магазина для того, чтобы воспользоваться ими для оплаты следующего заказа.

     Обмен и возрат товаров осуществляется компанией "Новая почта" или по адресу: 39600, Украина, г. Кременчуг (Полтавская область), ул. Соборная, 3. 

     Для решения вопросов обмена и возврата товаров позвоните нашему менеджеру по номеру телефона: +380977754049 или напишите на электронную почту toptuning.ua@outlook.com

 

Закон Украины «О защите прав потребителя» предусматривает возврат товара в том случае, если:

  •     Отсутствуют видимые повреждения, появившиеся в результате использования
  •     Товар упакован в фирменную упаковку, на которой сохранены все этикетки, ярлыки и ценник
  •     Запрещается самостоятельное нанесение на упаковку надписей и любых других отметок.


Правила возврата товара в магазин:

  •     В случае возврата, стоимость доставки оплачивает клиент
  •     В случае возврата денег, мы возвращаем сумму за вычетом всех сопутствующих транспортных расходов
  •     В случае возврата товара без предварительного уведомления менеджеров магазина и оплаты его доставки, сумма расходов будет вычтена из стоимости заказа
  •     В том случае, если причиной возвращения стала ошибка сотрудников нашего магазина, мы обязуемся вернуть полную стоимость заказа и берем на себя все расходы за пересылку.


Ошибками магазина можно считать следующие ситуации:

  •     Выслана модель не соответствует заказу на сайте (цвет, модификация)
  •     Размер модели не соответствует заказу


Просим обратить особое внимание, что перед оформлением отправки товара в магазин, на почте стоит учесть:
 

  •     Возврат денежных средств или обмен на другую модель производится только после того, как несоответствующая позиция была успешно доставлена ​​в магазин
  •     Высылать товар как обычную посылку, а не посылкой с наложенным платежом
  •     При заполнении декларации, в графе «Оценочная стоимость» указывайте точную сумму, согласно ценнику, поскольку именно она будет компенсировать перевозчик в случае потери товара.


Правила обмена товара:

  •     В течение 14 дней с даты получения посылки необходимо отправить товар назад
  •     Оформить заявку на новый товар, который станет заменой несоответствующего, предварительно выбрав его на сайте компании
  •     Как только посылка дойдет до магазина, наш менеджер обязательно свяжется с Вами для уточнения деталей по новой покупки
  •     Обмен производится 7 рабочих дней с момента получения магазином посылки.


Правила возврата денежных средств:
 

  •     В течение 14 дней с момента получения посылки Вам необходимо оформить и отправить товар обратно в магазин
  •     Обязательно сообщить менеджеров о том, что купленный товар не соответствует ожиданиям, и Вы хотите вернуть назад свои деньги
  •     Возврат денег осуществляется банковским переводом в течение 7 дней с момента получения нами посылки.
  •     Возмещается стоимость товара на момент совершения покупки.


     Обращаем внимание, что возвращается только стоимость покупки. Стоимость пересылки оплачивает клиент. Сумма выплаты включая отчисления банковской комиссии и транспортных расходов. Что такое транспортные расходы? Это расходы магазина на доставку товара к заказчику, оплата услуг транспортной компании.

      В случае оплаты аванса с последующим отказом от товара надлежащего качества, мы вычитаем из него транспортные расходы на доставку товара до клиента и обратно в магазин. Расходы на возвращение вычитаются только в том случае, если клиент сам не заплатил его.

     Исключением также считаются ситуации, которые предусматривают ошибки сотрудников магазина. В таком случае магазин берет на себя все финансовые расходы: транспортные за обратную пересылку и банковскую комиссию при переводе средств на счет клиента.

    Обратите внимание, товар привезенный индивидуально под заказ возврату не подлежит.

    Просим при заказе уточнять всю интересующую вас информацию.

 

Условия возврата товаров ненадлежащего качества:


     Согласно статье 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
 - пропорционального уменьшения цены;
 - безвозмездного устранения недостатков товара;
 - возмещение расходов по устранению недостатков товара.
 - при обнаружении недостатков товара не подлежащих ремонту, Клиент может запросить замену товара или возврат средств.

     Информирование о получении товара ненадлежащего качества должно быть выполнено в первые 24 часа после получения товара Клиентом телефонным звонком по номеру +380977754049 или письмом на электронную почту toptuning.ua@outlook.com.

     Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат воплощению, если продавец, изготовитель (предприятие, удовлетворяющее требованиям потребителя, установленные частью первой настоящей статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель имеет право участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.
    Возврат осуществляется за счет получателя. 
    Возврат средств осуществляется банковским переводом в течение 7 дней с момента получения и проверки товара продавцом.

    Возмещается стоимость товара на момент совершения покупки.


    Согласно Закону «О защите прав потребителей» компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
 

     Гарантия

 - На все товары, приобретенные в toptuning.com.ua (ФЛП Харитюк В.П.) предоставляется гарантия, дающая право на:

 - Обмен или возврат товара в срок до 14 дней с момента приобретения;

 - Проведение безвозмездного ремонта в течение гарантийного периода – 12 месяцев;

 

     Что необходимо для выполнения условий гарантии:

 - Выдан продавцом чек, удостоверяющий факт покупки;

 - Документ, удостоверяющий личность;

 - Храните чек и упаковку от товара в течение 12 месяцев